понедельник, 22 августа 2011 г.

Мои отношения.

Так называемых "принцов" в моей жизни было немного всего-то 5.И то на роль принцев,подходит только один,все остальные были жалкой имитацией "идеального мужчины".

1)назовём его Ц. Мы были вместе 4,5 года.Правда было это всё детство. Он был моим идеалом внешне:голубые глаза и светло-русые волосы. И в общем достоинств у него было много,кроме одного,он абсолютно не понимал,что делать вместе с девушкой и мне так и хотелось подарить ему инструкцию по применению. Он водил меня на футбол, рассказывал о боксе и однажды даже подарил мне футбольный мяч(!). Тут можно сделать ссылку на возраст...,но всё же это п**.
 а в целом он хорошо целовался и девчонки завидовали (а это тогда было так важно).Больше мне нечего сказать,кроме того,что я "подарила" его своей подруге.Почти в прямом смысле. И теперь она мучается с ним и регулярно жалуется.


2)а он у нас будет Х. Мистер икс прям. Мы не дотянули с ним и до полгода,но зато так любили друг друга,что я сейчас вспоминаю с замиранием в сердце. но мы довольно-таки быстро "затрахали" друг другу мозг своими вечными придирками. И расстались мы врагами.




3) он-А. самый верный мой поклонник,человек который любит меня уже 10 лет. И только одно тут может расстраивать,что у меня к нему таких чувств и нету. Но всё же 2 месяца мы с ним были вместе. И даже планировали будущее,детей и прочее. но он оказался таким .... ,что "не в сказке сказать,не пером описать".

4)это-Р. ururu. Мне 13,а ему 28. ощутимо не так ли.По-моему глупее союза и не придумаешь. Но он грациозно ухаживал за мной. Водил на выставки и в театры. А я (кстати тогда ещё в Барби играла) не понимала,что этому "дяде" от меня надо. А потом он предложил мне уехать с ним в Москву и пошёл знакомиться с моими родителями. Нужно ли говорить,что мама чуть не упала в обморок узнав что её маленькая девочка вуот уже год "гоняет" с дядей под 30-ник. Как бы я хотела найти его сейчас и спросить чё он от меня хотел-то, не понимаю....Может вы объясните, педофил что ли?!

5)ну и вот он наконец мой долгожданный принц.С которым мы вместе 2 года.А знакомы уже 13 лет.


К чему я это всё написала?Какими бы не были идеальными ваши отношения, если вдруг что-то закончится не стоит делать из этого трагедию мирового масштаба. Люди уходят-люди приходят. закон взаимного обмена. Такой своеобразный обмен веществ. Главное не переживать из-за каждого козла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий