понедельник, 24 октября 2011 г.

Я снова тут:)

Меня так бесят мои собственные "сопли и слюни" вы просто не представляете.
Я сегодня собрала всю свою волю в кулак и написала бывшему всё,что я о нём и о его погоне за мной по городам думаю.
Вообщем мой неудачный брак закончился моим пребыванием в таком городе,как Сочи.Первые дни я просто кайфовала от ощущения чего-то интгригующе нового,но тут как назло зазвонил телефон. ("кто говорит.слон?")
И этот хм..нехороший мальчик начинает мне лечить про то,что я вся такая плохая смоталась от него,как я могла и всё в этом роде.И всё бы нечего "похохатали и баиньки",но не фига..во мне просыпается жгучее чувство вины за то,что я не делала.И вот,когда мой бывший муж уже находился в стадии пакования чемоданов, мой отец составив со мной серьёзный разговор, убедил меня в том,что я достойна большего,чем мой "безрукий" муженёк.
И вот я вся такая со спокойной душой и не уронив не одной слезы(!) сдала кольцо в ломбард и сожгла все вещи и подарки(всего-то маленькая коробочка за 2,5 года).
И сегодня со спокойным сердцем пошла на работу,вся такая крутая. а хрен ли похудела на 10 кг. и купила себе новую дорогущую юбку.И тут вы не поверите,как в самом что,наверное,есть банальном американском фильме, меня толкает мч.довольно приятной наружности,я роняю папку,мы наколняемся и...тадам сталкиваемся лбами.Всё не так романтично как кажется,мне было безумно больно.Ну в общем не вдаваясь в ненужные подробности я покушала нахаляву в кафе и мы обменялись номерами.Всё замечательно,я отпросилась пораньше и сижу вся такая "напудренная" в платье аля "сиськи-письки покажу" и туфлях "я у мамы блять" и жду его,сегодня он пригласил меня на романтический ужин.Блин,такое непривычное ощущение спустя 2 года,я снова чувствую себя женственной и заслуживающей внимания.
И да,кстати я не похвасталась просто захотелось написать хоть что-то позитивное из моей жизни:)
Спасибо всем большое,что заходили в мой блог,несмотря на то,что я на так долго потерялась.Good Girl спасибо за пиар.Я к сожалению не могу отвечать на комментарии,буду отвечать в постах.:)

1 комментарий:

  1. оооо давай-давааай)) я зха тебя исркенене рада! докажи всем, что кино и в жизни бывает))

    ОтветитьУдалить