вторник, 25 октября 2011 г.

Просто и не о чём:)

Привет всем вам,мои хорошие))*
Сегодня мой день прошёл под лозунгом "хей детка,я теперь брюнетка!". Перекрасилась из светло-русого-натурального в каштановый:)И хожу как будто такая вся обновлённая.
Ах да...вчера...Ну всё прошло,конечно зашибись,только я в конце еле-еле выдавливала из себя улыбку,пеотому что только мне могло прийти в голову надеть каблуки 12 см.,новые,учитывая,что я уже больше года не ходила на каблуках вообще:)
Но несмотря на мозоли я счастлива.Мне было так интересно с этим мч, мы обсуждали всё вплоть от книг до политики.Оказалось,что у нас довольно схожее мнение и очень много общих интересов.Нет,не надо думать,что я вся такая окунулась в любоффь и вновь поверила в безграничное счастье.моё сердце до сих пор критит "Attention!",так что я пока не уверена,что готова к новым отношениям.Но мой ухажёр,да кстати его зовут Максим,не должен и никогда не узнает о моих бывших отношениях.поэтому ребятки не скучайте,а я пошла выкидывать свадебные фото из семейного альбома.Мама меня убьёт:)))

2 комментария: