среда, 21 сентября 2011 г.

"он ушёл,я сползла по стенке и начала реветь,мои глаза выражали-пустоту"

Мне безумно не хочется заряжать ваши умные головки своим негативом,но по-другому блин не получается.Сегодня мне в претензию было поставлено,что я не люблю своего "прынца",потому как сильно спокойно переживаю развод и "кактус в кровати". Нет,вы меня,конечно извините,но я что должна "обвеситься" слюнями и соплями и ходить причитать "на кого ж ты меня,милок,оставил". Извините,не моя это опера,я героиня смешной комедии. Вот вбила я себе в голову,что все эти заунывные статусы,причитания подругам и прочее для девочек до 16. Я же,как абсолютно адекватный(в какой-то степени)человечек считаю,что толку от этого ноль и кроме своей расшатанной нервной системы не к чему это не приведёт. Ну всплакнула я раза 2,ну и хватит.Нахрена,спрашивается,сия напыщенная демонстративность. Глупо,тупо и не в моё стиле.

Может я не права?Может действительно.стоит зарыться с головой в подушки и жаловаться на судьбу.Забить на себя и на всех,потому что этот "козёл" меня бросил?Ваше мнение.

2 комментария: