среда, 28 сентября 2011 г.

Курение.

Давно привыкла к чувству разочарования.Разочарования в людях.Но сейчас речь не об этом.
Самое страшное чувство,эмоция назовите,как вам нравится, когда разочаровываешься в своих собственных силах.
Перед тем,как уехать я чётко и ясно дала себе понять,что я бросаю курить.Я не курила все 20 дней,и с чувством самовосхваления ехала обратно.Дома,по причине стресса я закурила электронную сигарету.А вчера мне сказали,что у него другая.И я закурила вновь.Я не кого не виню,и не нахожу оправдания,просто потому что в том,что я  слабовольная не виноват никто. Печально донельзя. Ну как найти в себе силы вновь бросить?!
и зачем я начинала...эх...!

и о глобальном!кто бросал из вас курить?как это сделать?!

5 комментариев:

  1. Я никогда глобально не курила, но моя подруга както пару раз бросала. один раз прочитав какую то книгу вообще пошла выкурили сигрету и выкинула все в мусорку и потом долго не курила, а потом опят сорвалась.

    ОтветитьУдалить
  2. ну книга наверное Аллена Кара была)))реакция такая же,но потом быстро срываешься(

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить